Описание
Секретарь комиссии, ответственный
за прием документов:
устанавливает
предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет
наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных
документов следующим требованиям:
документы в
установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены
печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц;
фамилии, имена
и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах
нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не
имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
в день
принятия заявления осуществляет регистрацию в журнале
регистрации заявлений (приложение 3);
при приеме
документов делает отметку на копии заявления о приеме документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра на недвижимое имущество
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель
- заявление
- идентификационные сведения о земельном участке
- кадастровый паспорт на земельный участок
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- схема размещения объекта
- эскизный проект строительства, реконструкции объекта капитального строительства
Срок предоставления
Максимальная
продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.
Основание
Основанием для начала
административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с
документами, необходимыми для установления права заявителя на получение
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством
Отказ в предоставлении государственной услуги
возврат документов
При отсутствии
необходимых документов, неправильном заполнении заявления устно уведомляет
заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении
муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в
представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы
заявителю.Если недостатки, препятствующие приему документов,
допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно