Описание
прием документов и регистрация заявления на
предоставление муниципальной услуги по присвоению (изменению) адреса
Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий расположение объекта недвижимости в границах участка
- документ, удостоверяющий личность физического лица, или свидетельства о регистрации юридического лица (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц)
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости
- правоустанавливающие (правоудостоверяющих) документы на земельный участок
- правоустанавливающие (правоудостоверяющих) документы на объект недвижимости
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (для вновь построенных объектов)
- технический паспорт адресуемого объекта или иной документ о технической инвентаризации в соответствии с действующим законодательством
Срок предоставления
не может
превышать 30 дней с момента поступления заявления на предоставление
муниципальной услуги.
Основание
присвоение, изменение и аннулирование адресов
объектов недвижимости
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Отсутствие и
несоответствие предъявленных документов требованиям, предусмотренным пунктом
2.5.1 настоящего административного регламента.
2.3.2. Отказ
заявителяот предоставления
муниципальной услуги.