Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы, подтверждающие доходы и имущественное состояние
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, в том случае, если в заявлении указаны члены его семьи
- заявление о признании малоимущим
- надлежащим образом заверенная доверенность
- справка о составе семьи
- финансово-лицевой счет
Срок предоставления
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня с момента их подготовки
Основание
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления гражданина органом учета.
Отказ в предоставлении государственной услуги
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.