Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы, подтверждающие доходы и имущественное состояние
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, в том случае, если в заявлении указаны члены его семьи
- заявление о признании малоимущим
- надлежащим образом заверенная доверенность
- справка о составе семьи
- финансово-лицевой счет
Срок предоставления
Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.