Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальные образования Новосибирской области

Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся у заявителя и членов его семьи жилых помещениях на праве собственности, либо об отсутствии таковых
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся у заявителя и членов его семьи жилых помещениях на праве собственности, либо об отсутствии таковых
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • заявление об оказании муниципальной услуги
  • копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность
  • Копию договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования
  • Копию договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования
  • копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом, справку с места работы (службы или обучения) или иной документ, подтверждающий наличие трудовых отношений между заявителем и работодателем
  • постановление Администрации о предоставлении служебного жилого помещения и договор
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения заявителя и (или) членов его семьи, смерти членов семьи заявителя)
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения заявителя и (или) членов его семьи, смерти членов семьи заявителя)
  • уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
  • уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги - 30
(тридцать) календарных дней со дня регистрации надлежащим образом
оформленного заявления о предоставлении муниципальной услуги и в полном объеме
прилагаемых к нему документов (по необходимости), соответствующих
требованиям законодательства Российской Федерации.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача гражданином заявления с приложением соответствующих документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.