Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из похозяйственной книги на жилое помещение
- выписка из реестра муниципального имущества на жилое помещение Сокурского сельсовета
- выписка из трудовой книжки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (заверенную работодателем)
- выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия)
- заявление
- надлежащим образом заверенная доверенность (копия)
- паспорта заявителя и совместно проживающих с ним граждан (подлинники и копии)
- пенсионное удостоверение, в случае, если наниматель, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, достиг пенсионного возраста по старости (подлинник и копию)
- правоустанавливающий документ (ордер или договор найма специализированного жилищного фонда) (подлинник и копия)
- решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений
- свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (подлинники и копии)
- свидетельство о смерти, в случае смерти нанимателя, которому было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (подлинники и копии)
- справки на всех членов семьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения
- технический паспорт на жилое помещение
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок принятия решения о предоставлении
муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней со дня обращения за
муниципальной услугой.
Сроки прохождения отдельных административных процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3
настоящего административного регламента.
Срок приостановления предоставления муниципальной
услуги не более 14 дней.
Срок выдачи (направления) заявителю документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30
рабочих дня с момента их подготовки
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя в администрацию сельсовета с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Основанием для
начала рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги (далее
по тексту – представленные документы), является их поступление специалисту
администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение представленных
документов и направление в комиссию для
принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной
услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги
документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством
невозможность установления содержания представленных документов
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги
представленные документы исполнены карандашом