Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Проверка сведений, представленных заявителем» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги на занимаемое жилое помещение;
  • выписка из финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (копия),
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • заявление
  • надлежащим образом заверенная доверенность
  • правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер, договор найма, заключенный до 01.03.2005 года)
  • справка из администрации Травнинского сельсовета о том, что жилое помещение не приватизировано
  • учетно-техническая документация, выданная учреждением, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов недвижимости

Срок предоставления

Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги


письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги