Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту жительства
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- копия финансового лицевого счёта
- Надлежащим образом заверенная доверенность
Срок предоставления
1.1.1.Общий срок
принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30
рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения
проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о
предоставлении услуги принимается не позднее 45 дней со дня обращения за
муниципальной услугой.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Приём заявлений. документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1.1.Перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
2.0 Основаниями для отказа в приеме документов являются:
2.1документы
предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии
с действующим законодательством;
2.2невозможность
установления содержания представленных документов;
2.3представленные
документы исполнены карандашом.
3.0Основаниями для
отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
-несоответствие
документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о
предоставлении муниципальной услуги;
-письменное
заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальнойуслуги;
-отсутствие
оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной
услуги.