Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
- обращение в письменном или электронном виде. Если требуется подтвердить изложенное в обращении, прикладываются необходимые документы
Срок предоставления
Максимальный срок приема документов от заявителя
специалистом отдела не может превышать 30 минут.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры по приему обращения является личное
обращение заявителя с изложенными вопросами в письменной форме и документами.
Отказ в предоставлении государственной услуги
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги