Документы, необходимые для получения услуги
- документ о признании недееспособным получателя муниципальной услуги
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документ, удостоверяющий право на получение социальной карты
- заявление на оформление микропроцессорной пластиковой карты «Социальная карта»
- надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность
- свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, копия записи акта гражданского состояния
- удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, а при его отсутствии - решение органа опеки и попечительства, Положение (Устав) учреждения, иные документы, удостоверяющие личность и должность руководителя учреждения
- фотография получателя муниципальной услуги
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги - 30
(тридцать) календарных дней со дня регистрации надлежащим образом
оформленного заявления о предоставлении муниципальной услуги и в полном объеме
прилагаемых к нему документов (по необходимости), соответствующих
требованиям законодательства Российской Федерации.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услугия является подача заявителем обращения.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.