Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документы, подтверждающие отсутствие у заявителя других жилых помещений на праве собственности, выданные организацией по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства
- документы, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства в жилом помещении
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя
- журнал учета выданных договоров
- заявление
- правоустанавливающие документы на жилое помещение (в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)
- разрешение, выдаваемое органом опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (в случае если собственником жилого помещения является несовершеннолетний или недееспособный гражданин)
- свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места, даты рождения заявителя)
Срок предоставления
Суммарная длительность административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 40 дней.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.