Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту жительства
- доверенность
- договор социального найма
- документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
- документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- копия финансового лицевого счета
- медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
- решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства)
- решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)
- решение суда о признании гражданина недееспособным
- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
- справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ
- справка об инвалидности
- справка о признании малоимущими
- удостоверение вдовы участника ВОВ
- удостоверение ветерана ВОВ
- удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда»
Срок предоставления
Общий срок
принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих
дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Основание
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.