Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту жительства
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи
- договор социального найма
- документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
- документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы подтверждающие право на получении жилого помещения на условиях социального найма
- заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- копия финансового лицевого счета
- медицинская справка о наличии заболевания
- надлежащим образом заверенная доверенность
- решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства)
- решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)
- решение суда о признании гражданина недееспособным
- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
- справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ
- справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ
- справка об инвалидности
- справка о признании малоимущими
- удостоверение вдовы инвалида ВОВ
- удостоверение вдовы участника ВОВ
- удостоверение ветерана ВОВ
- удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда».
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении
муниципальной
услуги составляет 30 рабочих дней
со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае
необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных
документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 45 дней со
дня обращения за муниципальной услугой.
Основание
прием заявления, документов на постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Отказ в предоставлении государственной услуги
документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги
невозможность установления содержания представленных документов;
представленные документы исполнены карандашом
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги