Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из похозяйственной книги на жилое помещение
- Выписка из реестра муниципального имущества на жилое помещение
- Выписка из трудовой внижки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда
- Выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда
- Надлежащим образом заверенная доверенность
- Ордер или договор найма специализированного жилищного фонда
- Паспорт заявителя и совместно проживающих с ним граждан
- Пенсионное удостоверение
- Решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд
- Сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех члено семьи жилых помещений
- Свидетельство о рождении детей, не достигших возраста 14 лет
- Свительство о смерти
- Справки на всех членовсемьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения
- Технический паспорт на жилое помещение
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельсовета с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.