Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Зудовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

Изменение цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Изменение цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из похозяйственной книги на жилое помещение
  • Выписка из реестра муниципального имущества на жилое помещение
  • Выписка из трудовой внижки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда
  • Выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда
  • Надлежащим образом заверенная доверенность
  • Ордер или договор найма специализированного жилищного фонда
  • Паспорт заявителя и совместно проживающих с ним граждан
  • Пенсионное удостоверение
  • Решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд
  • Сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех члено семьи жилых помещений
  • Свидетельство о рождении детей, не достигших возраста 14 лет
  • Свительство о смерти
  • Справки на всех членовсемьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения
  • Технический паспорт на жилое помещение

Срок предоставления

Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельсовета с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;


письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной  услуги;


отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.