Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площадьи на момент обращения
- договора о передаче жилого помещения в собственность граждан
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- заявление о передаче гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность
- надлежащим образом заверенная доверенность
- поэтажный план и экспликация жилого помещения, выданные орагнизацией технической инвентаризации
- свидетельство (свидетельства) о государственной регистрации права собственности заявителя
- справка из жилищно-эксплутационной организации об отсутствии задолженности по оплате за коммунальные услуги
- справка об ограничении (обременении) права на жилое помещение, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области
- справка об отсутствии задолженности по налогу на имущество, выданная Налоговой инспекцией по месту нахождения жилого помещения
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 70 дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Основание
Поступление заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги