Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Баратаевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства
  • договор социального найма
  • документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
  • документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • копия финансового лицевого счета
  • медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
  • Надлежащим образом оформленная доверенность
  • решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства)
  • решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)
  • решение суда о признании гражданина недееспособным
  • решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ
  • справка об инвалидности
  • справка о признании малоимущими
  • удостоверение вдовы инвалида ВОВ
  • удостоверение вдовы участника ВОВ
  • удостоверение ветерана ВОВ
  • удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда»

Срок предоставления

Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем лично или через законного представителя

Отказ в предоставлении государственной услуги

Письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


Отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.


Несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;