Документы, необходимые для получения услуги
- акт обследования материально-бытового положения семьи, составленный центром социального обслуживания населения по фактическому месту проживания заявителя.
- выписка из домовой книги по месту жительства
- документ, удостоверяющий личность
- документы о техническом состоянии жилого помещения
- документы, подтверждающие право на дополнительную площадь
- документы, подтверждающие пребывание в образовательных и иных учреждениях, учреждениях социального обслуживания, в приемных, патронатных семьях, детских домах семейного типа, с указанием периода пребывания в них
- документы, содержащие сведения о доходах
- документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства
- документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению
- документы, установленные для иных категорий граждан
- жилищные документы с прежнего адреса
- заявление о принятии на учет
- копия решения суда о лишении родителя (ей) родительских прав или копия свидетельства о смерти родителя (ей), копия решения органа местного самоуправления об установлении опекунства
- лицевой счет
- медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
- справки об обучении (если обучается) в учреждениях начального, среднего или высшего профессионального образования с указанием периода обучения
- справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи
Срок предоставления
.
Основание
Основанием для формирования учетного дела является постановление администрации сельсовета о принятии гражданина на учет
Отказ в предоставлении государственной услуги
.