Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающего полномочия представителя заявителя
- документ, подтверждающий снос (разрушение) объекта или раздел объекта на части (для аннулирования адреса объекта).
- документ, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
- заявление
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для присвоения постоянного (почтового) адреса объекту, изменения адреса объекта);
- схема, отображающая расположение объекта в границах земельного участка, подготовленная на основании топографо-геодезической изученности участка в масштабе 1:500 (для присвоения постоянного (почтового) адреса объекту, изменения адреса объекта);
- схема территории, на которой располагался снесенный (разрушенный) объект, подготовленной на основании топографо-геодезической изученности участка в масштабе 1:500 (для аннулирования адреса объекта);
- технический паспорта объекта, при отсутствии регистрации объекта в государственном кадастре недвижимости (для присвоения постоянного (почтового) адреса объекту, изменения адреса объекта);
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной
услуги составляет 20 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию
Основание
письменное заявление
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредставление документов
невозможность выполнения требований, предъявляемых к адресу объекта недвижимости при присвоении
отсутствие оснований присвоения, изменения или аннулирования адреса объекта недвижимости