Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Светлополянского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади на момент обращения
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
  • документы, подтверждающие согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства, в случае если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;
  • Заявление о передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность
  • надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
  • Подлинник договора о передаче жилого помещения в собственность граждан
  • поэтажный план и экспликация жилого помещения, выданные организацией технической инвентаризации.
  • Свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права собственности заявителя;
  • справка из жилищно-эксплуатационной организации об отсутствии задолженности по оплате за коммунальные услуги;
  • справка Управления федеральной Налоговой службы по Новосибирской области об отсутствии задолженности по налогу на имущество
  • справка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области об ограничении (обременении) права;

Срок предоставления

Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 70 дней со дня обращения за муниципальной услугой.

Основание

Поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;


отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги


письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги