Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Карасевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Срок предоставления

При консультировании по телефону - в момент обращения, если в обращении
заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не
требуют дополнительной проверки. В остальных случаях назначается другое
удобное для заявителя время для устной консультации по существу
поставленного вопроса.
При проведении личного приема - в ходе
личного приема, если изложенные в устном запросе факты и обстоятельства
не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях заявителю
предлагается изложить вопрос о предоставлении информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг в письменной форме для
последующей подготовки письменного ответа по существу поставленных в
обращении вопросов.
При получении обращения в письменной форме - в
срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в письменной
форме. Если для предоставления муниципальной услуг

Основание

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с изложенными вопросами в письменной форме и документами.

Отказ в предоставлении государственной услуги

в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, при условии, что указанное обращение и ранее поступившее обращение направлялись в отдел.


письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной  услуги;


несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;