Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области

Установление наличия права на получение муниципальной услуги и оформление итогового документа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление наличия права на получение муниципальной услуги и оформление итогового документа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • документ, удостоверяющий личность физического лица
  • документы о предыдущих адресах объекта и реквизиты документов об их присвоении
  • заявление об аннулировании адреса объекту
  • заявление об изменении адреса объекту
  • заявление о присвоении постоянного адреса объекту
  • заявление о присвоении предварительного (строительного) адреса объекту
  • надлежащим образом заверенная доверенность
  • правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок
  • правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объект
  • разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение суда о признании права собственности
  • разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию
  • разрешение на строительство объекта
  • свидетельство о регистрации юридического лица
  • справка о сносе (разрушении) объекта или разделе объекта на части
  • схема, отображающая расположение законченного строительством объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500
  • схема, отображающая расположение объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана масштаба 1:500
  • схема планировочной организации земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500
  • схема территории, на которой располагался снесенный (разрушенный) объект, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка масштаба 1:500
  • технический паспорт адресуемого объекта

Срок предоставления

Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 12 рабочих дней.

Основание

Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для получения решения о присвоении, изменении и аннулировании адреса , является их поступление главе администрации муниципального образования.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги


несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги


письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги