Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Евсинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области

Предоставление субсидии на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и доме специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление субсидии на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и доме специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка банка о реквизитах счета заявителя
  • выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении перечня услуг и работ по содержанию и ремонту жилья, условий оказания и выполнения, а также размера их финансирования
  • выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации
  • заявителя документ, удостоверяющий личность представителя
  • Заявка о намерении заключить соглашение
  • копия договора управления многоквартирным домом (при наличии муниципальной собственности в многоквартирном доме).
  • надлежащим образом заверенная доверенность
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя (при управлении многоквартирным домом юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);
  • учредительные документы юридического лица или доверенность, выданная лицу, уполномоченному собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом

Срок предоставления

Общий срок принятия решения о предоставлении
муниципальной услуги составляет 30 дней со дня обращения за муниципальной
услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в
представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не
позднее 40 дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Сроки прохождения отдельных административных процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3
настоящего административного регламента.
Срок приостановления предоставления муниципальной
услуги не более 10 дней.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 рабочих дня с
момента их подготовки

Отказ в предоставлении государственной услуги

 письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги


 несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги


 отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.