Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области

Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из похозяйственной книги на жилое помещение
  • Выписка из реестра муниципального имущества на жилое помещение из бухгалтерии Красногривенского сельсовета
  • Выписка из трудовой книжки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда
  • Выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление
  • Надлежащим образом заверенная доверенность
  • Паспорта заявителя и совместно проживающих с ним граждан
  • Пенсионное удостоверение.
  • Правоустанавливающий документ
  • Решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд
  • Сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений
  • Свидетельство о смерти, в случае смерти нанимателя, которому было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда
  • Справки на всех членов семьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения
  • Технический паспорт на жилое помещение

Срок предоставления

Суммарная длительность административной процедуры - 20 минут.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя в администрацию сельсовета с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представленные документы исполнены карандашом


Невозможность установления содержания представленных документов


Документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством