Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту регистрации заявителя, в случае, если заявитель проживает:
- договор социального найма жилого помещения
- документы, подтверждающих непригодность для проживания жилого помещения не входящего в состав муниципального жилищного фонда, в результате чрезвычайных обстоятельств
- заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда
- иные документы (их копии), подтверждающие право граждан на получение жилого помещения маневренного фонда
- паспорта заявителя и членов его семьи
- решение либо протокол общего собрания собственников жилых помещений
- решения суда
- сведения из Единого государственного реестра
- справка о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности
Срок предоставления
Срок рассмотрения материалов (пакета документов) для
решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю не должен
превышать 30 дней с момента регистрации письменного заявления или получения
заявления по электронной почте. В исключительных случаях глава
администрации вправе продлить срок
рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока
рассмотрения заявителя, направляющего заявление.
Основание
Основанием является личное обращение заявителя
или обращение через представителя в администрацию с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления
муниципальной услуги, а также посредством почтовой и электронной связи.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.