Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий право приобретения земельного участка в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- заявление об утверждении схемы расположения земельного участка
- заявление о расторжении договора аренды
- заявление по форме с указанием предполагаемого размера земельного участка
- кадастровый паспорт земельного участка
- сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги:
1) Возврат принятого пакета документов осуществляется в течение 14 дней со дня регистрации заявления с указанием причин (при наличии установленных оснований для возврата принятого пакета документов). После устранения причин возврата документов заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию с заявлением.
2) В месячный срок со дня поступления заявления администрация принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность, в аренду, в постоянное бессрочное пользование, либо решение об отказе в предоставлении земельного участка и в течение 7 дней со дня принятия данного решения направляет его копию заявителю.
3) В случае если испрашиваемый земельный участок не прошел государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка, после утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, администрация принимает решение о предоставлении такого земельного участка и направляет копию решения заявителю.
4) В месячный срок с даты принятия указанного решения администрация осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного пользования земельного участка, направляет соответствующий договор заявителю с предложением о его заключении.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 месяц.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявления с приложением соответствующих документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.