Документы, необходимые для получения услуги
- документы о наличии (отсутствии) прав на недвижимое имущество, возникших до 1 января 1999 года, выданные организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства
- документы, подтверждающие получение согласие лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
- документы, удостоверяющие личность гражданина, а также членов его семьи;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя
- заявление на имя главы администрации района
- Копия свидетельства о перемене имени и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о перемене имени выдано компетентным органом иностранного государства)
- медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
- справка о признании малоимущими
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 33
рабочих дня со дня регистрации заявления в администрации района.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение
заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для
получения муниципальной услуги, в отдел по жилищным вопросам.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.