Описание
Специалист по приёму и регистрации входящей и
исходящей корреспонденции уведомляет заявителя или его законного представителя о
принятом решении по телефону или направляется в адрес электронной почты
уведомление
о готовности документов или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист по приёму и регистрации входящей и
исходящей корреспонденции производит выдачу одного экземпляра готовых
документов заявителю или его уполномоченному лицу, под подпись в журнале
регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- заявление
- кадастровый паспорт существующих объектов капитального строительства или технический паспорт объектов капитального строительства
- технические условия по подключению к эл. сетям (при наличии)
- чертёж градостроительного плана земельного участка
Срок предоставления
Максимальное время, затраченное на административную
процедуру не должно превышать 2 календарных дней.
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является поступление к специалисту по приёму и регистрации входящей и исходящей
корреспонденции готовых документов для выдачи заявителю.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
нет