Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту жительства (справка о составе семьи)
- документ, подтверждающий избрание на выборную должность в органы местного самоуправления, заверенный надлежащим образом
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- заявление
- правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- приказ, трудового договора о приеме на работу, копия трудовой книжки, заверенные надлежащим образом
- трудовая книжка или договор, подтверждающий трудовые соглашения
- ходатайство работодателя, с которым работник состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги, включая время на направление результата предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Карасука Карасукского района Новосибирской области (далее - заявление).
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ, срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой подачи запроса в электронной форме (посредством официального сайта администрации, электронной почты администрации, личного кабинета ЕПГУ)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.