Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя
- заявление
- надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя
Срок предоставления
Письменное обращение, поступившее в
адрес Администрации, рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня
регистрации письменного обращения.
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в орган, оказывающий услугу.
Отказ в предоставлении государственной услуги
запрашиваемая заявителем информация не относится к выдаче сведений из реестра муниципального имущества
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию
подачи заявителем письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги