Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Барабинского района

Оформление и выдача микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление и выдача микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ о признании недееспособным получателя муниципальной услуги;
  • документ, удостоверяющий личность законного представителя; документ, подтверждающий полномочия законного представителя: удостоверение, выданное органом опеки и попечительства; положения (Уставы) организаций, предусмотренных статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации; паспорт и иные документы, удостоверяющие личность и должность руководителя организации.
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий право на получение социальной карты (пенсионное удостоверение, свидетельство о рождении ребенка и удостоверение одного из родителей о том, что он пострадал от радиационного воздействия, удостоверение инвалида Великой Отечественной войны, удостоверение ветерана труда, справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности, другие документы).
  • документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя получателя муниципальной услуги (его опекуна, попечителя, воспитателя, родителя, доверенного лица): удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, а при его отсутствии - решение органа опеки и попечительства, Положение (Устав) учреждения, иные документы, удостоверяющие личность и должность руководителя учреждения.
  • заявление на оформление карты МПК-дисконт
  • заявление на оформление микропроцессорной пластиковой карты «Социальная карта»
  • надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя
  • свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, копия записи акта гражданского состояния (в связи с изменением фамилии, имени, отчества);
  • свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность законного представителя (попечителя).
  • фотография получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

.
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 (тридцать) календарных
дней со дня регистрации надлежащим образом оформленного заявления о
предоставлении муниципальной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему
документов (по необходимости), соответствующих требованиям
законодательства Российской Федерации

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комплексный центр.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги (отсутствие льготы) в соответствии с действующим законодательством.