Документы, необходимые для получения услуги
- выписку из домовой книги на приватизируемое жилое помещение
- документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы, подтверждающие неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию жилья
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи: совершеннолетнему гражданину и несовершеннолетнему гражданину, достигшему возраста 14 лет - паспорт
- заявление о приватизации жилого помещения
- надлежащим образом заверенная доверенность
- ордер на жилое помещение и (или) договор социального найма жилого помещения
- оформленный в установленном порядке отказ от участия в приватизации граждан, постоянно зарегистрированных в жилом помещении, а также от временно отсутствующих в жилом помещении членов семьи, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением
- свидетельство о заключении брака
- свидетельство о рождении
- справка с военкомата
- справки с места жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, в период с 04.07.1991 по момент регистрации в приватизируемом жилом помещении
- техническая документация на жилое помещение
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении муниципальной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов (по необходимости), соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
подачи заявителем письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе направляется заявителю почтовым сообщением, а в случае направления заявления и документов в электронной форме – в зависимости способа подачи заявления:
непредставление документов в соответствии с подпунктом 2.6.1
. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе направляется заявителю почтовым сообщением, а в случае направления заявления и документов в электронной форме – в зависимости способа подачи заявления:
предоставления документов лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством
. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе направляется заявителю почтовым сообщением, а в случае направления заявления и документов в электронной форме – в зависимости способа подачи заявления:
представление документов, содержащих недостоверные сведения
При наличии нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в проекте решения об отказе указываются все основания для отказа.