Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Бердска

Получение договора передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение договора передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя (если заявление подано гражданином через представителя)
  • документ, подтверждающий согласие всех собственников на передачу в муниципальную собственность жилого помещения
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • поэтажный план и экспликация жилого помещения, выданные организацией технической инвентаризации
  • предварительное разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
  • справка о составе семьи с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади на момент обращения, а также зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 60 дней с момента поступления в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимого пакета документов.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания директором МБУ «Жилсервис» договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность либо уведомления о невозможности передать жилое помещение в муниципальную собственность.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

не предоставлены документы

Не представлены документы:
заявление
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя (если заявление подано гражданином через представителя);
документ, подтверждающий согласие всех собственников на передачу в муниципальную собственность жилого помещения;
поэтажный план и экспликация жилого помещения, выданные организацией технической инвентаризации;
согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных указанного лица и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица:
договор передачи жилого помещения в собственность граждан;
справка о составе семьи с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади на момент обращения, а также зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера;
предварительное разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.