Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Бердска

Предоставление служебных жилых помещений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление служебных жилых помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи
  • выписка из финансового лицевого счета с места жительства
  • Документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением (копия)
  • документ, подтверждающий избрание на выборную должность в органы местного самоуправления
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
  • Заявление о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
  • Согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя
  • Справка о зарегистрированных правах собственности физических лиц на недвижимое имущество до 1999 года ОГУП "Техноцентр"
  • справка с места жительства
  • трудовой договор, приказ о приеме на работу, трудовая книжка
  • ходатайство работодателя, с которым работник состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема документов является поступление документов в администрацию.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями
для отказа в приеме документов являются:
1)
документы предоставлены лицом, не имеющим право на их предоставление;
2)
невозможность установления содержания представленных документов;
3)
документы исполнены ненадлежащим образом (заполнены карандашом);
4)
в представленных документах имеются исправления, зачеркивания.
Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1)несоответствие документов, предоставленных заявителем,
требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
2)письменное заявление заявителя об отказе в
предоставлении муниципальнойуслуги;
3)отсутствие оснований, предусмотренных
законодательством, для получения муниципальной услуги;
4)отсутствие свободного от прав третьих лиц служебного
жилого помещения.