Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Михайловского сельсовета Карасукского района Новосибирской области

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства
  • выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества за последние пять лет на момент обращения (на гражданина и членов его семьи);
  • договор социального найма
  • документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
  • документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), решение органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном в отношении недееспособного лица, решение суда о признании членом семьи)
  • документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
  • заявление
  • медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна
  • решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
  • свидетельство о перемене имени
  • справка о признании их малоимущими

Срок предоставления

Общий срок
принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих
дней со дня обращения за муниципальной услугой. Сроки прохождения отдельных
административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является поступление заявления и
документов, необходимых для предоставления услуги в Администрацию.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.