Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту жительства
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества за последние пять лет на момент обращения (на гражданина и членов его семьи);
- договор социального найма
- документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
- документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), решение органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном в отношении недееспособного лица, решение суда о признании членом семьи)
- документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
- заявление
- медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна
- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
- свидетельство о перемене имени
- справка о признании их малоимущими
Срок предоставления
Общий срок
принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих
дней со дня обращения за муниципальной услугой. Сроки прохождения отдельных
административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является поступление заявления и
документов, необходимых для предоставления услуги в Администрацию.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.