Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документ, удостоверяющий личность физического лица
- документы о предыдущих адресах объекта и реквизиты документов об их присвоении
- заявление об аннулировании адреса объекта по форме
- заявление о присвоении предварительного (строительного) адреса объекту
- надлежащим образом заверенная доверенность
- правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объект
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение суда о признании права собственности
- разрешение на строительство объекта
- решение о присвоении адреса объекта недвижимости
- свидетельство о регистрации юридического лица
- справка о сносе (разрушении) объекта или разделе объекта на части
- схема, отображающая расположение законченного строительством объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500.
- схема, отображающая расположение объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана масштаба 1:500.
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500.
- схема территории, на которой располагался снесенный (разрушенный) объект, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка масштаба 1:500
- технический паспорт адресуемого объекта или иной документ о технической инвентаризации в соответствии с действующим законодательством
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении
муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня обращения за
муниципальной услугой.
Основание
Основанием является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.