Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги по месту жительства
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
- договор социального найма
- документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
- документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы, подтверждающие право в получении жилого помещения на условиях социального найма
- заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
- надлежащим образом заверенная доверенность
- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
- справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ
- справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ
- справка об инвалидности
- справка о признании малоимущими
- удостоверение вдовы инвалида ВОВ
- удостоверение вдовы участника ВОВ
- удостоверение ветерана ВОВ
- удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда»
- финансовый лицевой счет
Срок предоставления
Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 10 минут с момента представления заявителем документов.
В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте или посредством интернет (через федеральную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)») срок регистрации документов составляет 1 рабочий день с момента поступления указанных документов в Администрацию муниципального образования. При этом заявитель может получить информацию о регистрационном номере заявления по телефону, а в случае направления документов посредством интернет – через сервис «Личный кабинет».
Зарегистрированные документы передаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги в течение рабочего дня
Основание
поступление заявления о
предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представлены предусмотренные частью
4 статьи Жилищного кодекса РФ документы, обязанность по представлению которых
возложена на заявителя;
1.1) ответ органа государственной власти,
органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной
власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный
запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых
для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в
соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий
документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за
исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или
информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право
соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях;
2) представлены документы, которые не
подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного
кодекса РФ срок.