Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Овчинниковского сельсовета Коченевского района Новосибирской области

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие родственные отношения между членами семьи указанными в заявлении (свидетельство о браке, о рождении ребенка, о перемене имени, отчества или фамилии, усыновлении (удочерении))
  • заявление на имя Главы администрации Овчинниковского сельсовета
  • справка о наличии приватизированного жилого помещения
  • уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  • уведомление о предоставлении муниципальной услуги
  • ыписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.

Срок предоставления

Максимальныйсрокрассмотрениязаявления,
установления наличия права или отсутствияправанаполучениемуниципальнойуслуги составляет
15 дней со дня регистрации заявления.

Основание

Основанием для начала административной
процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение
заявителя или обращение через представителя в администрацию с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для
предоставления муниципальной услуги, а также посредством почтовой и электронной
связи.
Подача заявления
и документов может быть осуществлена через единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)http://www.gosuslugi.ru, а так же
через оператора МФЦ
Прием заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом
администрации, ответственнымза прием и
регистрацию документов.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие предоставленных заявителем документов, с требованиями п. 2.6. настоящего регламента;


- письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащего персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а так же документов подтверждающих его полномочия. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается заявителю;