Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность физического лица
- документы о предыдущих адресах объекта и реквизиты документов об их присвоении.
- завление о присвоении предварительного (строительного) адреса объекту по форме согласно приложению
- заявление об аннулировании адреса объекту по форме согласно приложению
- заявление об изменении адреса объекту по форме согласно приложению
- заявление присвоении постоянного адреса объекту по форме солгласно приложению
- правоустанавливающие ( правоудостоверяющие) документы на объект (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение суда о признании права собственности
- разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию (в случаях, если требуется в соответствии с федеральным законодательством);
- разрешение на строительство объекта (при предоставлении строительного адреса);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- справка о сносе (разрушении) объекта или разделе объекта на части.
- схема, отображающая расположение законченного строительством объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500
- схема, отображающая расположение объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана масштаба 1:500.
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500.
- схема территории, на которой располагался снесенный (разрушенный) объект, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка масштаба 1:500;
- технический паспорт адресуемого объекта или иной документ о технической инвентаризации в соответствии с действующим законодательством
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- уведомление о предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления
Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных
дней со дня регистрации письменного обращения.
Основание
Основанием для начала
административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с
документами, необходимыми для установления права заявителя на получение
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством
Отказ в предоставлении государственной услуги
невозможность установления содержания представленных документов;
представленные документы исполнены карандашом.
- документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;