Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Овчинниковского сельсовета Коченевского района Новосибирской области

Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность физического лица
  • документы о предыдущих адресах объекта и реквизиты документов об их присвоении.
  • завление о присвоении предварительного (строительного) адреса объекту по форме согласно приложению
  • заявление об аннулировании адреса объекту по форме согласно приложению
  • заявление об изменении адреса объекту по форме согласно приложению
  • заявление присвоении постоянного адреса объекту по форме солгласно приложению
  • правоустанавливающие ( правоудостоверяющие) документы на объект (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)
  • разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение суда о признании права собственности
  • разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию (в случаях, если требуется в соответствии с федеральным законодательством);
  • разрешение на строительство объекта (при предоставлении строительного адреса);
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • справка о сносе (разрушении) объекта или разделе объекта на части.
  • схема, отображающая расположение законченного строительством объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500
  • схема, отображающая расположение объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана масштаба 1:500.
  • схема планировочной организации земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500.
  • схема территории, на которой располагался снесенный (разрушенный) объект, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка масштаба 1:500;
  • технический паспорт адресуемого объекта или иной документ о технической инвентаризации в соответствии с действующим законодательством
  • уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  • уведомление о предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления

Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных
дней со дня регистрации письменного обращения.

Основание

Основанием для начала
административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с
документами, необходимыми для установления права заявителя на получение
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством

Отказ в предоставлении государственной услуги

невозможность установления содержания представленных документов;


представленные документы исполнены карандашом.


- документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;