Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся(имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества за последние пять лет на момент обращения ( на гражданина и членов его семьи)
- выписку из домовой книги по месту жительства
- гражданами, относящимися к иным категориям граждан, имеющим право состоять на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, - документы, подтверждающие это право.
- договор социального найма
- документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением;
- документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (росторжении) брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), решение органа опеки и попечительства о назничении гражданина опекуном в отношении недееспособного лица, решение суда о признании членом семьи)
- документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 1 настоящей части, а также документы, подтверждающие отнесение заявителя к предусмотренным федеральными законами категориям граждан;
- документы, удостоверющие личность гражданина, а так же членов его семьи
- заявление о принятии на учет по форме, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области
- медицинская справка о наличии соответствующего заболевания ( при условии если гражданин, имеющий в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти,
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;
- свидетельство о перемене имени ( в случае перемены фамилии, собственно имении (или) отчества гражданина и (или) членов его семьи
- справка о признании их малоимущими;
Срок предоставления
Общий срокпринятия решения о предоставлениимуниципальнойуслуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальнойуслугой.
Основание
Основанием для начала административной
процедуры приема и регистрации документовзаявителяявляетсяличное обращениезаявителя или обращение через представителя в
администрацию с заявлением о предоставлениимуниципальной услуги и документами,необходимыми дляпредоставлениямуниципальнойуслуги, атакжепосредством почтовой и электронной связи.
Подача заявления и документов может быть
осуществлена через единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций) http://www.gosuslugi.ru,
а так же через оператора МФЦ.
Прием заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной
услуги, осуществляется специалистом администрации, ответственным за прием и
регистрацию документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса РФ срок.
не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса РФ документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;