Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся у заявителя объектах недвижимости
- документ, подтверждающий право на льготу
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- заявление с указанием предполагаемого размера, местоположением и целью использования земельного участка
- надлежащим образом заверенная доверенность
- сведения об основаниях регистрации права на имеющийся у заявителя земельный участок
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 3 рабочих дней со дня их подготовки
Основание
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем лично или через законного представителя
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.