Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина
- документы, подтверждающие доходы и имущественное состояние
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, в том случае, если в заявлении указаны члены его семьи (копии)
- ЗАЯВЛЕНИЕ о признании гражданина малоимущим
- справка о составе семьи
- финансово-лицевой счет
Срок предоставления
10 минут с момента представления заявителем документов.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является поступление заявления о
предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, представленных заявителем лично или через законного
представителя.
Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляется специалистом отдела жилищных программ, ответственным за прием и
регистрацию документов.
Специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность
заявителя или полномочия представителя заявителя в случае представления
документов уполномоченным лицом.
Специалист,
ответственный за прием документов, проверяет правильность заполнения заявления,
а также удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям
законодательства и настоящего административного регламента.
В
случае если выявлены недостатки документов, которые возможно устранить на месте,
специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает
содействие заявителю или лицу, представившему документы, в устранении данных
недостатков.
Если
представленные документы соответствуют требованиям законодательства и настоящего
административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию
документов, регистрирует представленные документы в журнале регистрации
заявлений на предоставление муниципальной услуги и сообщает заявителю
регистрационный номер заявления.
Максимальный
срок совершения административной процедуры составляет 10 минут с момента
представления заявителем документов.
В
случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, по почте или посредством Интернет (через федеральную информационную
систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)") срок регистрации документов составляет 1 (один) день с момента
поступления указанных документов в администрацию города Куйбышева. При этом
заявитель может получить информацию о регистрационном номере заявления по
телефону, а в случае направления документов посредством Интернет - через сервис
"Личный кабинет".
Зарегистрированные
документы передаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию
документов, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги,
в течение 1 (одного) дня.
Отказ в предоставлении государственной услуги
29. Отдел жилищных программ отказывает заявителю в принятии документов, если представленные документы не поддаются прочтению.
30. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.