Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
При
консультировании по телефону - в момент обращения, если в обращении
заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют
дополнительной проверки. В остальных случаях назначается другое удобное для
заявителя время для устной консультации по существу поставленного вопроса.
При
проведении личного приема - в ходе личного приема, если изложенные в
устном запросе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки. В
остальных случаях заявителю предлагается изложить вопрос о предоставлении
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в письменной
форме для последующей подготовки письменного ответа по существу поставленных в
обращении вопросов.
При получении
обращения в письменной форме - в срок, не превышающий 30 дней со дня
регистрации обращения в письменной форме. Если для предоставления муниципальной
услуги необходимо истребование дополнительных материалов, обязательных для
рассмотрения обращения, должностное или уполномоченное лицо продлевает срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении
срока в письменной форме почтовым отправлением.
При получении
обращения о предоставлении информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг в электронном виде - в срок, не превышающий 30 дней
со дня регистрации обращения в электронном виде. В случае направления запроса о
получении документов, необходимых для рассмотрения обращения, должностное или
уполномоченное лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30
дней, уведомив заявителя по электронной почте о продлении срока.
Обращение в
письменной форме, по почте или в электронном виде, содержащее вопросы, решение
которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней
со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному
лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с
уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.Обращение заявителя о предоставлении информации о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг считается разрешенным, если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и
заявителю дан ответ в письменной, устной форме или в электронном виде (по
желанию заявителя) в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6. настоящего регламента
несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6. настоящего регламента
в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, при условии, что указанное обращение и ранее поступившее обращение направлялись в отдел
в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, при условии, что указанное обращение и ранее поступившее обращение направлялись в отдел
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги