Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах физического лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
- документ, подтверждающего право заявителя на льготу
- документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- заявление
- кадастровый паспорт на приобретаемый земельный участок, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него
Срок предоставления
1.1.Срок
предоставления муниципальной услуги:
1) Возврат принятого пакета документов
осуществляется в течение 14 дней со дня регистрации заявления с указанием
причин (при наличии установленных оснований для возврата принятого пакета
документов). После устранения причин возврата документов заявитель вправе
повторно обратиться в администрацию с заявлением.
2) В месячный срок
со дня поступления заявления администрация принимает решение о предоставлении
земельного участка в собственность, в аренду, в постоянное бессрочное
пользование, либо решение об отказе в предоставлении земельного участка и в
течение 7 дней со дня принятия данного решения направляет его копию заявителю.
3) В случае если
испрашиваемый земельный участок не прошел государственный кадастровый учет или
в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке,
в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного
участка, после утверждения схемы расположения земельного участка
соответствующей территории, администрация принимает решение о предоставлении
такого земельного участка и уведомляет заявителя о своем решении.4) В месячный срок с даты принятия указанного решения администрация
осуществляет подготовку акта приёма- передачи земельного участка и уведомляет
заявителя о готовности акта приема-передачи
Основание
Основанием для
начала административной процедуры является поступление заявления о
предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем лично или через
законного представителя. Подача заявления и документов может быть осуществлена
через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке;
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения земельного участка в собственность бесплатно