Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемки объекта индивудуального жилищного строительства
- Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
- Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)
- Заявление
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Разрешение на строительство
- Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).
- Технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более десяти дней со дня поступления в администрацию заявления о выдаче разрешения (далее – заявление).
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию в письменной форме с заявлением и документами
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие объекта индивидуального жилищного строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство
несоответствие объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка
отсутствие документов, указанных в подпункте 2.7