Описание
Основанием для начала административной процедуры
является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
предоставленных заявителем лично или через законного представителя. С 1.07.2012
подача заявления и документов может быть осуществлена через единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся у заявителя объектах недвижимости
- документ, подтверждающий право на льготу (копия)
- документ, подтверждающий, что земельный участок для садоводства или дачного строительства был предоставлен до 29 октября 2001 года
- документ, удостоверяющий личность заявителя (копия)
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия)
- заявление с указанием предполагаемого размера, местоположением и целью использования земельного участка (приложение №1 к настоящему административному регламенту)
- надлежащим образом заверенная доверенность (копия)
- сведения об основаниях регистрации права на имеющийся у заявителя земельный участок
Срок предоставления
В случаях, указанных в
пункте 2.8. настоящего административного регламента, представленные документы
возвращаются лицу, их предоставившему, для устранения выявленных замечаний.
Если в течение 14 календарных дней заявитель не устранит указанные замечания,
ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если выявленные
недостатки документов, которые возможно устранить на месте, специалист
управления, ответственный за прием и регистрацию документов оказывает
содействие заявителю или лицу, предоставившему документы, в устранении данных
недостатков.
Если представленные
документы соответствуют требованиям законодательства и настоящего
административного регламента, специалист управления, ответственный за прием и
регистрацию документов, регистрирует представленные документы в журнале
регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги и сообщает
заявителю регистрационный номер заявления.
Максимальный срок совершения
административной процедуры составляет 10 минут с момента представления
заявителем документов.
В случае поступления заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте или
посредством интернет (через федеральную информационную систему «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)») срок регистрации документов
составляет 1 рабочий день с момента поступления указанных документов в отдел.
При этом заявитель может получить информацию о регистрационном номере заявления
по телефону, а в случае направления документов посредством интернет – через
сервис «Личный кабинет».
Зарегистрированные документы
передаются специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной
услуги в течение рабочего дня.
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
предоставленных заявителем лично или через законного представителя. С 1.07.2012
подача заявления и документов может быть осуществлена через единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru
Cрок регистрации запроса на услугу
20 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основание отказа
В случаях, указанных в
пункте 2.8. настоящего административного регламента, представленные документы
возвращаются лицу, их предоставившему, для устранения выявленных замечаний.
Если в течение 14 календарных дней заявитель не устранит указанные замечания,
ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги.