Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- заявление на признание многоквартирного дома аварийным и (или) подлежащим сносу
- правоустанавливающие документы на жилое помещение
- признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда соответствующим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и пригодности их для проживания
- технический паспорт здания
Срок предоставления
1.1.Срок предоставления муниципальной услуги:
1.1.1.Общий срок принятия решения о предоставлении
муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за
муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в
представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не
позднее 45 дней со дня обращения за муниципальной услугой.
1.1.2.Сроки прохождения отдельных административных процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3
настоящего административного регламента.
1.1.3.Срок приостановления предоставления муниципальной
услуги не более 14 дней.
1.1.4.Срок выдачи (направления) заявителю документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3
рабочих дня с момента их подготовки
Основание
Основанием для начала
административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с
документами, необходимыми для установления права заявителя на получение
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.