Документы, необходимые для получения услуги
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с информацией об отсутствии обременения права собственника (собственников) на жилое помещение (отсутствие ареста, залога, аренды и других обязательств на приватизированное жилое помещение), выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней;
- договор на передачу жилого помещения в собственность граждан (договор приватизации жилого помещения);
- документ технической инвентаризации (технический или кадастровый паспорт) жилого помещения, выданный аккредитованной специализированной организацией технической инвентаризации;
- заявление от собственника (сособственников) жилого помещения о предоставлении муниципальной услуги (о принятии приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность
- согласие органа опеки и попечительства на отчуждение жилого помещения (доли в праве собственности) в случае, если собственником либо одним из собственников является несовершеннолетний ребенок.
- справку, содержащую сведения о зарегистрированных лицах в передаваемом жилом помещении, выданную соответствующей уполномоченной организацией;
Срок предоставления
В случае необходимости
проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение
о предоставлении услуги принимается не позднее 45 дней со дня обращения за
муниципальной услугой.
Отказ в предоставлении государственной услуги
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги
представленные документы исполнены карандашом
документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
невозможность установления содержания представленных документов