Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту жительства
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- копия финансового лицевого счета
- надлежащим образом заверенная доверенность
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой. В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 45 дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является поступление заявления о предоставлении
муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, предоставленных заявителем лично или через законного представителя.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представленные документы исполнены карандашом
документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством