Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади
  • документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением
  • документ, подтверждающий согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, а также временно отсутствующих граждан на приобретение в собственность жилого помещения в государственном (муниципальном) жилищном фонде;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документы, подтверждающие согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства, в случае если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет
  • Заявление
  • справка об использовании (неиспользовании) гражданином права на приватизацию жилого помещения

Срок предоставления

Общий срок принятия решения о предоставлении
муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней со дня обращения за
муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в
представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не
позднее 70 дней со дня обращения за муниципальной услугой.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги


письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги


отсутствие оснований, предусмотренных