Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление служебных жилых помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги, подтверждающая регистрацию заявителя
  • Договор найма жилого помещения
  • Документы удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • Заявление
  • Копия трудовой книжки
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Справки о наличии либо отсутствии права собственности на недвижимое имущество на заявителя и членов его семьи

Срок предоставления

Проверка документов на установление права на получение
муниципальной услуги не должна превышать 10 дней с момента поступления
заявления и приложенных документов.Максимальная продолжительность административной
процедуры не должна превышать 20 минут.
Срок подготовки проекта договора найма служебного
жилого помещения, составляет 10 дней со дня установления права на получение
муниципальной услуги.

Основание

Основанием
для начала административной процедуры по приему заявления и документов на
получение муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным
заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в администрацию

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа
При
установлении отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист по
рассмотрению заявления осуществляет подготовку отказа в предоставлении
муниципальной услуги. Отказ оформляется в виде уведомления, в котором
указывается причина отказа

Основание для приостановления процедуры предоставления

При отсутствии необходимых документов,
в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям,
специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий
для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры
по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов,
допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе
приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется
право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за
предоставлением муниципальной услуги.